Заработок на кредитах

Заработок на кредитах

Выбираем партнерку

Это первое что вам нужно будет сделать. По правде говоря, сейчас во всех популярных партнерках (а их список вы можете увидеть на этом блоге в правой колонке) присутствуют все основные кредитные офферы, и лишь в узконаправленных системах, которые специально заточены под эту тему, можно найти несколько большее разнообразие в плане выбора. К примеру, конкретно на кредитных программах ориентируется партнерка – leads. Заработок на кредитах Но я все же советую вам использовать такие партнерки как AD1 или CityAds, потому что в ад1 к примеру даже для новичков доступен уже достаточно широкий выбор кредитных программ, а в CityAds вопрос о возможности вашего подключения к какой либо системе решается в течение одного дня. А в том же leads, я помню, приходилось ждать неделями для одобрения заявки. Сам я остановил свой выбор на AD1. Но опять же, это дело вкуса, просто эта партнерка мне ближе.

Выбираем оффер

Хорошо, с партнерской программой мы разобрались, теперь настал черед выбора банка с которым мы будем работать. Тут есть важный момент. Вам необходимо выбрать как вы хотите работать с кредитной тематикой – индивидуально, или в целом. Индивидуально – это когда вы берете какой либо один банк, и сливаете на него трафик. В целом – это когда вы создаете лендинг с множеством кредитных предложений, указываете достоинства каждого, и даете пациентам самим выбрать, к какому из банков им больше всего хочется залезть в долги. Вот как выглядит моя прокладка для слива трафика по второму варианту. Ссылку не даю, в целях увеличения продолжительности жизни моего лендинга 🙂 Прокладка по кредитам

Но я все таки советую вам работать индивидуально с одним банком. Тем более свой основной доход я получаю именно работая с двумя банками: "Русский Стандарт" и кредитная карта "Пластилин". Вот вам кстати и 2 варианта для начала работы. На мой взгляд на них достаточно привлекательные условия.

В целом, для индивидуальной работы с 1 банком следует придерживаться следующих критериев: Оплата за заявку. Тут все ясно, человек оформил заявку на кредит, вы получили деньги. А одобрят ему кредит или нет, это уже не ваше дело. Поэтому желательно выбирать именно такие банки. В принципе можно выбрать и оплату за подтверждение, но только если условия достаточно лояльны и время ожидания подтверждения 3–7 дней. А не 40-60, как например, у банка Москвы.

Простота формы. Проверьте форму для получения кредита который предлагает выбранный вами оффер, и если она убирается в пределах вашего экрана, содержит интуитивно понятные и простые поля, и в ней не требуется получать справку о доходах вашего деда в десятом поколении, то можете смело выбирать этот банк.

Тип действия. Тут может быть несколько вариантов: Одобрение/ заявка / выдача кредитной карты, одобрение / заявка / выдача потребительского кредита, визит в банк. Опять же, я советую вам по возможности выбирать такой тип действия как "Оплата за заявку". Или же "оплата за одобренную заявку", но при очень привлекательных условиях.

Популярность банка. Играет не последнюю роль. Вы наверняка слышали про "Сбербанк", а вот про банк "РосКомСельхозСуперЭкспресс банк" нет. Поэтому при одинаковых условиях, вы наверняка взяли бы кредит в Сбербанке, вот и ваши пациенты – тоже. Подумайте об этом.

Начинаем работу

В рамках этой статьи я покажу вам как работать с кредитными системами в тизерных и социальных сетях, тем более, что я в основном только с ними и работаю. Как работать с Директом или Google Adwords, я возможно расскажу в будущем. В выборе тизерных сетей я советую вам выбирать те, в которых водится достаточно взрослый трафик, и те, которые не имеют возможности поставить блек-лист. Сам я работаю с такими сетями как "ДиректАдверт" и "Адвертлинк". Я не буду разбирать их досконально, лучше поговорим о работе с социальными сетями, потому что трафика там в разы больше,а так же есть возможность выбора аудитории. Я протестировал все популярные социальные сети, но остановился на двух из них. Встречаем — Фотострана и Play Mamba. Вот из двух этих сетей у меня и шел основной доход. Разберем составление рекламного объявление на кредитном оффере "Русский Стандарт" в мамбе. Итак, оффер принимает заявки от 25 до 60 лет у жителей России, пол неважен. Я советую вам ставить возраст от 25 до 50 лет, т.к. это снижает цену за клик, хотя явно об этом и не говорится, а так же людей от 50 до 60 лет сидящих на сайте знакомств, можно пересчитать по пальцам. Тематику выбираем — "Финансы и банки" и "Онлайн заказ, доставка" т.к. эта кредитная карта действительно доставляется прямо до двери пациента. Картинки кредитных карт берите с гугла, главное что бы на них не было названия другого банка, иначе не пропустят при модерации. Тексты придумывайте такие, которые облегчили бы и без того тяжелую судьбу наших материально-больных.

Вот пример моего объявления, а так же настройки аудитории:

Настройки объявления

Целевая аудитория получается достаточно внушительная, что нам только на руку. Обратите внимание на сам тизер, он в верхней части картинки, ваши тексты должны быть похожими, они должны просто говорить о том, что ваш кредит будет одобрен просто если вы кликнете сюда. Однако сразу предупреждаю, писать про 100% одобрение кредитов нельзя! За это лишают VIP-статусов, банят аккаунты и прочие нехорошие вещи. Признаюсь, сам как то попробовал сливать так 1 день, через несколько часов от поддержки AD1 прилетело предупреждение о том, что я нехороший человек 🙂

В общем не делайте так! Только намеки и ваша личная фантазия в совокупности с трендовыми ассоциациями смогут принести вам успех. Когда я только начинал работать — объявления прекрасно откручивались по цене клика в 2 рубля, а в фотостране, по началу, было всего 2 рекламодателя которые рекламировали банки и кредиты: я и еще кто то 🙂 Сейчас стало сложнее, на мамбе тизеры не будут откручиваться вообще если цена клика будет ниже 3 рублей, а на фотостране — минимум 4, лучше 5. Но даже при таких ценах можно выйти в хороший плюс.

А теперь то, ради чего люди читают статьи, употребляют пищу и живут — десерт. Возьмем чисто мамбу, статистика расходов за все время: Затраты на мамбе

А вот доходы, опять же только с этой кампании:

Доходы на ad1

"РС — CashBack", это тот же Русский Стандарт, только кредитная карта не классическая, а CashBack. ROI 430%, неплохо, правда? 215 тысяч чистыми, и это я показал только одну из кампаний, и только с мамбы. Но сейчас таких доходов уже не будет, конкуренция сильно выросла, но держать ROI на уровне 170% — 200% все еще можно. Я сам до сих пор сливаю с фотостраны по цене клика в 5 рублей, но уже на оффер "УБРиР — Открытый", потому что Русский Стандарт отключили по России. И неплохо сливается, те же 170% и выходят, а все потому что там очень простая форма заявки. На этом я закончу.

Надеюсь вы впитали в себя много полезной информации. Если будет время, то следующий пост о кредитах будет посвящен тонкостям техники слива трафика с контекста на прокладку с большим количеством кредитных предложений, которую я уже показывал выше.

Кстати, если вы планируете сливать на кредиты с ДиректАдверта, то рекомендую почитать мою статью про автоматизацию процесса в этой тизерной сети, так вам будет намного проще. До скорых встреч!

Отправить ответ

6 Комментарий на "Заработок на кредитах"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Сергей
Гость

Никогда не думал что в соц. сетях на кредиты такой выхлоп будет… Обычно кому кредит надо тот в поиске вводит (как я предполагал), а в соц. сетях только в играх регаются… А оно вот оно как, спасибо за полезную статью 🙂

Руслан
Гость

Так что на счет статьи о кредитах в контексте?

Alex
Гость

Поясни пожалуйста про страницу — прокладку, есть ли разница где (на каком домене) данная прокладка размещена?

Гость
Гость

У меня Я.Д сначала пропустил пол компании потом откозал полностью просит лицензии пару банков подскожите?

Дмитрий
Гость

Привет можеш посоветовать чтоб была встраимая форма для отправки заявки по мою кредитную доску. Зарание спасибо за ответ

wpDiscuz