Яндекс Директ. Зеленый кофе

Яндекс Директ. Зеленый кофе

Контекст, такой контекст

Прежде всего я хочу сказать, что в последнее время я стараюсь уйти из тизерных сетей в другие источники трафика. Туда, где меньше конкуренция и больше возможностей для работы, проще говоря туда, где можно больше заработать. "Яндекс Директ" (далее ЯД) является одним из таких источников.

Вообще, по началу он может показаться сложным: 3 этапа создания объявления, по 10-15 возможных действий на каждом этапе, тонны ключей, релевантность текста к ключам и т.д. Все это может отпугнуть новичка. Зачем, если в тизерной сети нужно ввести заголовок, текст, домен, загрузить картинку и отправить на модерацию. В действительности, как вы уже догадались, первое впечатление обманчиво, и кампании там создаются буквально за 20 секунд. Все что изменяется — это указать ключевые слова, все остальное тоже самое. Та куча параметров который ЯД дает возможность использовать предназначены по большей части для крупных порталов и интернет магазинов, которым необходимо отслеживать конверсии по каждому продукту, переходы по страницам, в общем каждое действие посетителя. Для наших целей все намного проще.

Составляем объявление

Что бы долго не распинаться, и не отправлять вас читать мануалы по ЯД, сразу скажу важнейшие моменты в создании объявлений: 1) Четкое соответствие между триадой: ключевое слово — объявление — целевая страница 2) Сначала подбираем ключевик, а только потом составляем под него объявление 3) Вхождение ключевика в заголовок и текст объявления 4) 1 объявление = 1 ключевик (хотя есть и другие интересные техники) И сразу показываю как это было у меня:

Внешний вид объявления

Все правила соблюдены. Но можно добавить еще 1, это правило используйте на свое усмотрение — "Использование операторов кавычки и ! в ключевых фразах". • Использование кавычек позволит крутить ваше объявление только по заданной ключевой фразе без добавок, но во всех словоформах, т.е. "зеленый кофе для похудения отзывы" уже не пройдет. • Использование оператора восклицательного знака перед каждым словом в ключевике позволит показывать ваше объявление только по заданной словоформе, но с любыми добавками. • Если показы нужны точно по заданному ключевику, без добавок и без словоформ — используйте и кавычки и '!' знаки перед каждым словом. Советую использовать эти операторы в определенных ситуациях, например, что бы не было вот такого:

Плохой ключевик

Сливаем трафик

Сразу скажу что я в начале лил в минус, т.к. цена по России за 1 клик была в районе 20 рублей. Нужно просто перетерпеть этот момент и пару дней крутиться в спец. размещении на 1 месте. Тогда объявление наберет CTR ~ 18%-20% и цена за клик упадет в двое как минимум. Я советую вам вообще отключить из регионов показа Москву и МО, а затем, когда цена клика упадет вернуть Москву в список. Зачем это нужно? А за тем, что убрав Москву я снизил начальную цену клика на 4 рубля. Уж больно дорогой этот город. Сейчас дела с ценой обстоят вот так:

Цена за 1 клик

Не смотрите на стоимость 1-ого спецразмещения, просто в каком то из городов упоротый рекламодатель поставил цену за клик около 7$ по всей категории. В действительности цены для меня сейчас следующие: • Вход в спецразмещение — 18 центов • Второе спецразмещение — 22 цента • Первое спецразмещение — 28 центов (около 9 рублей) По этому ключевику я собирал где то от 700 до 1300 уникальных посетителей в день. Покажу вам статистику слива за последние 5 дней, т.е. уже при цене клика в 28 центов за 1-ое место (кстати эта цена иногда меняется, но не сильно, особенно по выходным):

Статистика по сливу трафика

На трафик в этот промежуток времени было потрачено 1300 y.e. с копейками. Грубо говоря профит составил 7000 рублей (И это еще не учитывая того что в начале я сливал трафик в минус). Вообще это довольно перспективная тема, жалко что раньше я не работал так плотно с директом, а ведь это достаточно мощный инструмент для заработка. Так же нужно учесть что я сливал трафик только по России (500 руб. за подтвержденный заказ), сейчас я планирую подключить еще СНГ, благо ад1 это позволяет. А конверт по СНГ в среднем в 1.5 раза выше чем в России.

Итоги

Сразу скажу, самое сложное во всей этой теме было написать софт для автоматизации процесса — защита в Яндексе очень продвинутая, а так же протолкнуть само объявление. Хотя сейчас, насколько мне известно, в том же ад1 появились нормальные документы для рекламы которые Директ обязан принять. Раньше там был какой то левак, товар произведен в Бельгии, а сертифицирован во Вьетнаме 🙂 Я думаю если подключить к России еще и СНГ, а так же добавить новые ключевые слова, то можно достаточно прилично выжимать с этой темы. Да и контекст ведь не ограничивается только Яндекс Директом … 

Вот такие пироги, надеюсь вам понравилось, делать или нет — решать вам. Порог вхождения в тему — средний, полным новичкам лучше не лезть, только бюджет сольете. До скорых встреч.

Отправить ответ

5 Комментарий на "Яндекс Директ. Зеленый кофе"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
vegas
Гость

Сколько ни старался — директ отклоняет подобное объявление на модерации. Причем уже и одностраничник сделал, и несколько десятков вариантов объявления пускал на модерацию. Не знаю что и думать(

Mozart
Гость

Поздно ты задумался о зеленом кофе, оно сейчас даже с директа туго идет )

seobikk
Гость

Из примера, я понимаю, что ты льешь по широкому ключу и потом добавляешь минус слова, верно?
Если нет, то поведай, пожалуйста, как эффективней всего оперировать ключевыми словами и их типами при сливе трафа в контекстной рекламе.
Спасибо

P.S. И сделай цвет текст, которые набираешь в комментариях черным, а то не особо видно что пишу)

Mozart
Гость

Кофе и без минус слов конвертился в то время прекрасно. А так да, минус слова нужно добавлять всегда, для этого нужно либо ставить метрику на прокладку и коррелировать запросы с конверсиями, либо как я, написать скрипт для парсинга ключевых слов из Referer, и подставлять их в качестве subid прямо в AD1, которые кстати говоря прекрасно понимают даже urlencode фразы.

wpDiscuz