Яндекс Директ. Выжимаем все соки

Начну с того, что эта идея пришла мне еще осенью 2013 года, когда трафика по зеленому кофе было море, а конвертировался он просто отлично. Я никогда раньше не интересовался email маркетингом, но здесь все было настолько просто, что грех было это не попробовать. Тем более, что ни 1 из моих конкурентов в выдаче не использовал эту технологию.

Идея была в том, что бы предложить «худеющему» подписаться на бесплатные новости от некой команды женщин которым удалось похудеть, которую я назвал «Похуделки Ltd». Форма с подпиской должна была появляться на странице, которая выходит уже после оформления заказа, т.к. именно эти пользователи наиболее заинтересованы в подобных продуктах.

По умолчанию я не мог этого сделать, т.к. лендинг был на стороне шакесов и так же я не мог поставить цели по метрики на кнопку подписки, что бы отслеживать эффективность этого действия.

Тогда я просто написал в тех. поддержку с просьбой дать мне такую возможность, и они выдали мне полностью готовый вариант лендинга с моими идентификаторами, что бы заказы учитывались в системе.

Дизайн формы подписки я рисовал сам, техническую сторону реализации я взял у smartresponder. В итоге получилась вот такая форма:

Это самый лучший и итоговый вариант. А вообще я пробовал несколько вариантов дизайна. Каждый из них я отслеживал через событие в Яндекс Метрике, которое я установил прямо на кнопку submit, выглядит это вот так:

Конверт покупателей в подписчиков на этой форме был примерно 1 к 3. В итоге за несколько месяцев я набрал около 2900 подписчиков. На сегодняшний день, их осталось вот столько:

Этих подписчиков я прогонял черт знает сколько по самым разным офферам, не только по похудению. Статы выкладывать не буду, потому что эти прогоны шли вперемешку с основным трафом, да еще и по разным партнеркам. Слишком долго собирать все по частям. Скажу лишь то, что конверт на этой базе такой же отличный как и на ретаргетинге Директа, но только на популярные офферы по похудению. На около-тематических офферах конверт был конечно же хуже.

А все потому, что эта база собиралась только их тех людей, которые заказали зеленый кофе, т.е. тех людей, которые реально заинтересованы в подобных «волшебных» продуктах, и надеются с помощью них похудеть. Они так и будут постоянно пробовать все подобное, поэтому база представляет большую ценность.

Подобные базы можно собирать по многим офферам, далеко не только по товарам для похудения. По тем же кредитам это будет вообще супер, я считаю.

Поэтому думайте, делайте выводы и внедряйте. А я сваливаю что бы вам не мешать, скоро увидимся!

Отправить ответ

8 Комментарий на "Яндекс Директ. Выжимаем все соки"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
HomoErectus
Гость

Очумительная идея, очень спасибо. Повешу на ty-page. Еще наверное на экзит можно попробовать повесить.

Алекс
Гость

Блин ты гений. Все просто и работает. 5 минут на блоге, а уже кучу нового узнал. Спасибо!

Judo
Гость

Хороший кейс )
Пару вопросов:
1) какой процент отписок был при очередной рассылке? От и до?
2) с какой частотой примерно была рассылка (1 раз в неделю, месяц или…)?

Mozart
Гость

1) Сейчас не вспомню даже, как было в начале. Не фиксировал эти данные. Сейчас осталось почти 1800 подписчиков, и при очередной рассылке отписываются в среднем 3-10 человек.

2) 1-2 раза в неделю. Сейчас 1-2 раза в месяц. Товары приедаются, одно и то же бессмысленно толкать часто.

M
Гость

Скажите, а почему предлагали подписаться только заказавшим, а не всем посетившим лендинг?

Гость
Гость

собирал клики по кнопке а не успешно отправленные формы

Isildur
Гость

Приветствую коллеги! У меня вопрос, пропускает ли модерация ЯД транзитные страницы, и вообще как она относится к инфотоварам? На одном форуме тоже интересовался, сказали возможно понадобится гарантийное письмо, к товару. Обратился к офферу, сказал ,что не имеет в наличии, но также сказал что партнёры проходили модерацию ,даже и без письма.Хотелось бы услышать от вас одекватный ответ. Заранее спасибо!

wpDiscuz