Мобильный арбитраж. Какой оффер выбрать?

В этой статье я постараюсь вкратце прояснить ситуацию по данному вопросу и расскажу о том, как это было со мной.

Когда я зарегистрировался в YeahMobi, глаза просто разбегались от разнообразия офферов. Куча категорий, куча подкатегорий, выплаты за лид прыгают от 8 центов до 28 долларов. Я тестировал все подряд, совершал кучу ошибок, потерял много денег, особенно на дорогих офферах.

Если вы только начинаете заниматься зарубежным арбитражем мобильного трафика, то я советую вам выбрать 1 из следующих направлений:

Mobile Subscription (Мобильные подписки) (web Networks)

APP Download (Мобильные установки) (in-app Networks)

Все остальное можно будет пробовать когда вы уже набьете себе руку на своих экспериментах. Более того, по началу, я не рекомендую вам брать офферы с Payout выше 2.8 – 3.4 $ за лид.  

Я работаю в основном с мобильными подписками. Хорошо идут антивирусы, игры и музыка. Следует так же различать типы офферов с подписками. Где то абоненту, что бы оформить подписку, нужно принять СМС код и ввести его в форму на лендинге (Pin-Submit), а где то нужно просто ткнуть по любому месту на экране, что бы оформить подписку (One Click Flow). Я всегда стараюсь выбирать One Click офферы, ведь на них бешеный конверт, даже не смотря на мелкую стоимость лида. Это даже лучше чем наш WAP-Click, на котором нужно нажать именно на кнопку, здесь можно нажать в любое место, и деньги ваши. 

Я работаю в основном с BinBit офферами, они держат основную часть One Click предложений. Найти их просто, открываете вкладку «Offers», в поиск забиваете слово «Binbit», затем сортируете выданный список по нужным вам параметрам.

На офферы типа Mobile Subscription, трафик нужно покупать в рекламных сетях, которые показывают свою рекламу на веб-сайтах, т.е. web Networks. К таким сетям относится, например mMedia, BuzzCity, MobFox.

Если вы решили сливать трафик на мобильные установки, тогда вам прямая дорого в in-app Networks. В основном это Airpush и LeadBolt, а так же некоторые мелкие сетки, в которые по началу лезть рано, т.к. они просят огромные бюджеты на закупку большого количества трафика.

Так же хочу отметить, что если вы собираетесь работать с мобильными подписками, то профит вам нужно будет брать качественными баннерами и лендингами. Если же вы будете работать с инсталлами, то профит здесь в основном достигается количеством, миллионами кликов в месяц, а следовательно вам придется потратить немалую сумму на хороший выделенный сервер, где нибудь в Германии, или в Голландии, что бы держал подобные объемы и не падал.

В целом же хочу сказать, что и оба эти направления оправдывают себя и заслуживают внимания. И там, и там водятся огромные профиты и незаработанные кем то деньги. Начинайте с дешевых офферов, сливайте трафик небольшими партиями, смотрите, какой из вариантов пойдет у вас лучше, затем развивайте данное направление.

На этом все, до связи!

Отправить ответ

7 Комментарий на "Мобильный арбитраж. Какой оффер выбрать?"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Алекс
Гость

Подскажи по лендингам или лучше еще увидеть целую статью по ним, я например не могу понять как можно использовать лендинги на тех же binbit офферах или на таких офферах их вовсе и не нужно использовать?

Mozart
Гость

На бинбитах не нужны лендинги.

nasty
Гость

Супер блог, спасибо!
Сделай, пожалуйста, пост о том как запускать кампанию на imobitrax с использованием subid. Что куда втыкать, сложно разобраться. Спасибо.

Alex
Гость

На inmobitrax есть ведь отличный мануал с картинками, я мануал открыл только, чтобы установить его на сервер, дальше там все интуитивно понятно.

Артем
Гость

Привет, что-то не могу зарегестрироваться на yeahmobi.com, что там надо отсылать им, а то аккуант отклонили…

НИКОЛАЙ
Гость

ЗИМА 2015-2016 ГОДА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ БУДЕТ ЭКСТРЕМАЛЬНО ХОЛОДНОЙ.

wpDiscuz