Как тестировать офферы партнерских программ?

Как тестировать офферы партнерских программ

Прежде чем начать свой разговор о методах тестирования офферов, советую вам обратить внимание на статью «Минимальный бюджет для старта в арбитраже», в которой я рассматриваю финансовые вопросы при тестировании, а так же даю формулу для расчета начального бюджета для старта.

Я не буду давать каких то философских рекомендаций, а просто скажу как это делаю я. В начале тестирования нового оффера, я всегда анализирую выдачу конкурентов. Выдача может быть разной, это зависит от того, с каким типом трафика вы работаете.

Например, проще всего посмотреть своих конкурентов при работе с контекстом, достаточно лишь набрать нужный ключевик в поиске. Несколько сложнее анализировать конкурентов в социальных сетях, т.к. среди обширной выдачи будет редко попадаться нужные вам объявления. Еще сложнее анализировать конкуренцию при работе с тизерными сетями, т.к. не все из них – новостные, и не все показывают объявления своих рекламодателей. 

Однако я уверяю вас, что все можно посмотреть, для анализа конкурентов в тизерных и социальных сетях сейчас есть куча сервисов, которые за небольшую плату покажут вам лучшие объявления конкурентов вместе с их прокладками. К примеру, мне нравится сервис – 2enota.

После того как я понял, какие текста и картинки сейчас в тренде, я начинаю создавать свои, похожие объявления, но не копировать 1 в 1, это важно. Затем я решаю сколько объявлений, или тизеров мне нужно протестировать. Обычно я всегда готовлю 8-10 штук и тестирую каждую из них на показатели CTR, CR и EPC. Если используется прокладка, то еще и на показатель % конверсий на платник.

После этого я сливаю 3-4 стоимости лида на каждое из объявлений и отбираю 2-3 из них которые показали наилучшие результаты (или 1, если я работаю с контекстом) и продолжаю их откручивать попутно собирая блек-лист, если он нужен, или добавляя минус слова при работе с контекстом.

Если все объявления показали плохой результат, я меняю подход, и делаю новую пачку тизеров с упором на какое нибудь другое достоинство товара., либо меняю прокладку. Затем повторяю цикл заново.

офферы партнерских программ

Обычно мне редко приходится тестировать больше 30 объявлений на тизерную сеть и 2-3 объявлений на контекст. Как правило, в этих пределах уже находится связка работающая хотя бы в 0. А дальше остается только отшлифовать путь конверсии клиента, что бы вывести оффер в плюс. Под шлифовкой я понимаю создание блек-листа, корректировка текста и кнопок на прокладке, разгон объявления в ТОП и как следствие повышение его CTR и снижение цены за 1 клик.

Видите, все не так сложно, вопрос упирается лишь в деньги. Просто многие не могут сразу позволить себе слить пару тысяч баксов на все возможные варианты, поэтому приходится растягивать это дело. А некоторые наоборот, могут позволить, но слить все в трубу. Такой момент так же есть, я сам из таких 🙂

тест офферов admitad, cityads

В конце статьи я еще раз хочу вам напомнить, что сейчас есть 3 работающих оффера – Ягоды Годжи, Power Balance и Zerosmoke. Любой из них можно вывести в плюс. Если вы проанализировали выдачу, сделали похожие объявления, гнали  трафик на аналогичную прокладку и слились в жесткий минус, то это еще ничего не значит. Попробуйте поменять некоторые параметры, в картинках, в текстах, на прокладке так же можно выделить кнопку действия. Попробуйте загнать свое объявления в ТОП, и вы поймете что там трафик намного лучше.

Иногда я сразу ставлю сплит-тестирование всех прокладок которые есть в партнерке к данному офферу. Потом по показателям конверсии оставляю лучшую из них. Такая возможность, есть например в AD1.

Если у вас остались вопросы касательно тестирования офферов, задавайте их в комментариях, я постараюсь вам помочь. До встречи!

Отправить ответ

4 Комментарий на "Как тестировать офферы партнерских программ?"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Евгений
Гость

Я слышал такую идею: В тизерных сетях есть минимальная сумма на один тизер (например 500 руб.). Если меньше, тизер не будет крутиться. Если это верно, тогда какая сумма необходима на 2-3 тизера в Маркетгиде?

Алексей
Гость

Если бы ты не упомянул в конце о рабочих офферах, то я бы подумал, что блог был продан: из последних трех статей две с сомнительным пиаром (2enota, Adpos).

А поскольку упомянул, то все же, видимо, не продал, а просто ягоды яшка перестал пропускать, а браслеты и сигарки не окупаются из-за конкуренции. Сожалею.

Алексей
Гость

В маркетгиде при должной сноровке на 2-3 тизера может хватить и 5 баксов =) Но лучше, конечно, побольше тизеров. Тогда аккаунт точно уйдет в минус. А для новичков это как раз то, что нужно, хоть и не очень честно =(

wpDiscuz