CPA игры. Вконтакте

CPA игры. Вконтакте И снова Вконтакте, нравится мне работать с этой социальной сетью, миллионы трафика, продвинутая система таргетинга, простота и многое другое. Вот почему при работе с CPA партнерками я в первую очередь отдаю предпочтение Вк, а уже потом рассматриваю варианты с тизерными системами. Сегодня я покажу вам пример удачного слива женского трафика на оффер: "Драконы". Трафик будем закупать не только в таргетированной рекламе, но и в пабликах.

Начало

Раньше, когда я лил мужской трафик на эту игру, я не знал как еще можно увеличить уровень конверсии. Казалось что я сделал все что только возможно: привлекательная картинка, мотивирующий текст, тематические паблики и т.д. Но тогда я подумал, почему я всегда работаю только с мужским трафиком? Неужели девочки не играют в игры? Действительно, количество девочек играющих в игры значительно меньше чем парней, особенно эта тенденция заметна после 18 лет. Но с точки зрения психологии маркетинга, любого человека можно заставить сделать какое либо действие надавив на его природные инстинкты, независимо от пола. Этим правилом я и воспользовался 🙂

Таргетированная реклама

Именно тут я применил свои психологические штучки, так как при рекламе в пабликах фильтровать трафик просто невозможно, но о них я расскажу позже. Что же значит фраза: "Надавить на природные инстинкты"? А вот что, смотрите кейс: Кейс Вконтакте Вдумайтесь в эту фразу: "Игра для красивых девочек", поставьте себя на место любой девочки которой еще нет 18-ти лет, неужели она считает себя некрасивой? Конечно же она считает себя первой девушкой в школе. И она кликнет по ссылке не потому что она очень хочет поиграть, а для того что бы в очередной раз доказать себе что она красотка 🙂 Да и картинка соответствующая, красивый женский персонаж из Perfect World просто заклинает кликнуть по ссылке. "Ну и раз уж я кликнула на эту ссылку, так и быть, посмотрю что там за игра" — дальнейший ход мыслей нашей пациентки. Регистрация в драконах на удивление проста, ввел почту, логин, и поставил галку на согласии с пользовательским соглашением, все, можно играть, даже подтверждать ничего не нужно. На все это уходит секунд 10. Конверсия засчитана, деньги уже поступили на наш счет. Затем пациентка узнает что это игра не только для красивых девочек, там есть еще некрасивые девочки, а еще там есть мальчики, да и вообще весь школьный сброд. Но как показывает практика, где то 7% из таких "красивых девочек" не закрывают сразу окно с игрой, а продолжают знакомиться с миром Драконов … Так что правильный текст + картинка = 90% успеха, вот она, психология маркетинга в действии. Красивая девочка

Драконов можно сливать не только с России, а так же с Украины и Беларуси, в этих странах конверт еще выше. Дальше я указал видимость рекламы только для тех кто сидит с компьютерных браузеров, потому что на мобильниках на рекламу не кликают, а это выходит пустая трата денег на рекламу, ибо плачу я за показы. Теперь что у нас там вышло по деньгам. Привожу результат 10-тидневного слива, хотя сливал я где то месяц, до тех пор пока я выходил в плюс на этом кейсе. Статистика доходов

Посчитать прибыль просто, 1-ый столбец это количество посетителей, 5-ый столбец это EPC, т.е. сумма которую я получаю за 1 посетителя. А стоимость 1 перехода у меня тут вышла в районе 0.7 — 1 рубля. Выходит средний ROI = 130%, неплохо, это правда.

Реклама в пабликах

С пабликов можно собрать в разы больше трафика чем с официальной рекламы Вконтакте. Самое главное это выбрать правильные пбалики для рекламы. Конкретно для рекламы игр я советую выбирать сообщества с направлением смех, юмор, приколы, игры и прочие развлечения, в общем те, где больше 70% аудитории это дети до 18 лет. Второй важный момент это активность паблика. Если для вас тяжело определить этот параметр на вскидку, просите показать вам статистику, в первую очередь обращайте внимание на суточную посещаемость и на суточную активность по количеству лайков и репостов. Важно что бы (количество репостов / количество лайков) * 100% было >= 30%. Желательно что бы комментарии были закрыты, иначе будет куча флуда и троллинга по вашей рекламе, что может отпугнуть потенциальных пациентов. В крупных пабликах они закрыты в 90% случаев. Рекламу стараемся сделать красивой, призывающей к действию, такой, что бы она выделялась среди всех остальных постов. Приведу пример своего рекламного поста: Драконы рекламный пост

Заметьте, я разговариваю с аудиторией на их языке, но я не использую слишком уж школьных выражений, что бы мою рекламу услышала не только школота, но и люди постарше. Еще важный момент — время размещения. Если на дворе лето, то можете смело заказывать рекламный пост часов на 10 утра, тем более что с утра цены на рекламу в большинстве пабликов дешевле. Если сейчас идет школьная пора, то желательно заказывать пост на вечер, где то в 18.00 — 20.00. На это время обычно приходится пик активности сообществ. Далее стоимость размещения. Оптимальную стоимость для рекламы вашей игры можно определить только эмпирическим путем. Всегда отталкивайтесь от активности в группе, если она высокая, то цена за 1 пост может доходить до 2000 рублей. Вообще в самом упрощенном варианте цена рекламы считается как среднее арифметическое по количеству лайков на 1 пост. Все посты конечно не посчитаешь, их там могут быть десятки тысяч, а вот по последним 50 штукам можно сделать некоторые выводы. Т.е. если среднее количество лайков по последним 50 постам у вас получилось равным 500, то цена рекламы должна стремиться к этому значению, плюс минус ~100. Как я писал раньше количество трафика который можно выжать с пабликов в разы выше чем количество трафика который мы получим из таргетированной рекламы. Как и прежде привожу статистику слива за 10 дней: Статистика доходов 2

Как видите просел показатель CR почти в 2 раза, это значит что таргетинг все же дает свои преимущества в плане четкого подбора аудитории которой будет интересно мое предложение. Но тем не менее, цена за 1 посетителя здесь была ниже 50 копеек, поэтому в целом ROI тут был выше чем при официальной рекламе Вк. ROI здесь ~ 170%. На этом я закончу пост, хочу добавить лишь то, что Вконтакте является наиболее привлекательной площадкой для рекламы игр на сегодняшний день, пользуйтесь этим. Кстати, если вам интересен заработок с помощью Вк, то советую прочитать вам пост про Рентабельность пабликов Вконтакте и про Эксперимент Вконтакте. До встречи!

Отправить ответ

5 Комментарий на "CPA игры. Вконтакте"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
OFFisnik
Гость

Привет. Подскажи по рекламам в Пабликах ВК. В пределах какой суммы ты покупаешь размещение? Ну там 1 пост 800-1200 рублей для примера. Пользуешь Sociate или напрямую договариваешься? CPA ссылки шифруешь? Спасибо

Mozart
Гость

Посмотри дату статьи, я уже давно не занимаюсь пабликами Вк, и ничего там не покупаю. А вообще всегда договаривался напрямую. Sociate можно использовать для пропихивания темных тем.

Гость
Гость

ИГРА ДЛЯ КРАСИВЫХ ДЕВОЧЕК ,ТЫ ПИКАП МАСТЕР ТРАФФИКА 🙂

вера
Гость

🙂 🙂 🙂 😀 😀 😀

wpDiscuz